logo
Режим работы
ПН-ПТ 10:00-19:00
СБ-ВС 11:00-18:00
Оклейка
Адрес магазина
Москва, СЗАО, м.Беговая, 2й Хорошевский
пр. 7 стр 17 ТЦ "Красная Пресня" пав. 168
Москва, м.Беговая, 2й Хорошевский проезд 7 стр 17

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Избранное

Список избранного пуст

Корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 0. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 0.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

okleyka_avto_plenkoy.jpg

Инструкция по оклейке виниловой пленкой.
Оклейка пленкой у многих вызывает вопросы: некоторые считают, что поклеить самому автомобильную пленку не составляет никакого труда и нужно только купить материал нужного размера и структуры, другие, что оклейка - это удел профессионалов с многолетним стажем работы. 

Однако при наличии подходящего места, нужного инструмента, инструкции и видео-обзоров, поклеить пленку сможет практически каждый.

Подходящий материал вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Lambox.ru. Вы сможете купить виниловую пленку в каталоге продукции http://www.lambox.ru/avtovinil/. Вы можете сделать заказ в интернет-магазине (и получить подарок при любой сумме заказа) либо позвонить по номеру 8 499 3220700 и осуществить заказ по телефону.

Место под оклейку
Идеальное место для оклейки автомобиля виниловой пленкой послужит помещение: теплое (от +15 градусов), сухое, закрытое от ветра (так как ветер будет наносить пылинки грязи, которая будет прилипать к клеевой поверхности пленки). Оклейка на открытом воздухе возможна, лучше это делать в безветренную и солнечную погоду, при температуре выше +10 градусов (при температуре от 20 градусов, пленка будет очень податливая).

Инструменты для оклейки.
Для того, чтобы поклеить пленку в лучшем виде, вам нужен будет подходящий инструмент (купить который вы всегда можете в нашем интернет-магазине):
1. Фен - для разогрева пленки до нужной температуры и для прожаривания углов пленки (пленка при высокой температуре теряет свою форму и не усаживается в начальное состояние).
2. Ракель с фетровой накладкой (войлочной, замшей). Накладка не дает ракелю поцарапать пленку при чрезмерном надавливании на пленку.
3. Острый и удобный ножик. Практически все профессиональные оклейщики используют для подрезки пленки ножи Olfa. Ножик обязательно должен быть острый и хорошо лежать в руке, иначе пленка будет плохо подрезана.
4. Праймер (3М - К520, 94, китайский). Праймер нужен для того, чтобы удержать пленку на сложных поверхностях: больших выгнутых плоскостях или глубоких впадинах. Праймер держит пленку там, где родной клей не справляется: бампера, зеркала, под номером, ребра капоты и прочее.
5. Обезжириватель, глина, без ворсовая салфетка. Нано-глина убирает наиболее въевшуюся грязь с ЛКП автомобиля. Обезжириватель убирает жир и прочую химию с кузова. Без ворсовая салфетка очищает очень хорошо и не оставляет после себя мусор, пыль и прочее.
6. Распылитель водного раствора (если оклейка производится мокрым способом).
7. Малярный скотч нужен что бы удержать пленку в одном положении. Нужен как замена помощнику.

Основные моменты в оклейке пленкой:
1. Клеить пленку удобнее всего вдвоем. Особенно на начальном этапе, когда пленка снимается только с подложки.
2. После того, как подложка была снята, следите за тем, чтобы клеевой слой держался друг от друга, так как есть риск, что пленка склеится сама с собой, это чревато порчей пленки и оставлением следов на пленке клея, либо следов отрыва.
3. Горячую струю воздуха от фена нужно постоянно перемещать, иначе пленка может переплавиться и потерять свою форму.
4. Фен нужно держать на расстоянии от пленки примерно 15-30 сантиметров и долго не задерживать в одном месте. Если нужно зажарить угол, то можно подержать фен ближе, примерно в 10 см от пленки, тогда она потеряет свою форму и не будет возвращаться в прежнее положение.
5. Пленку нужно стараться заводить за край поверхности. Максимальное сцепление в этом случае будет на праймер и при зажаривании пленки феном, при минимальном расстоянии.

Шаги оклейки:
1. Перед оклейкой автомобиля пленкой, ЛКП нужно подготовить: хорошо помыть, оттереть нано-глиной битумные точки и прочую грязь, промыть и обезжирить все загибы и углы и всю поверхность кузова.
2. Отмерить точное количество пленки по объему детали. Всегда нужно брать запас 5-10 сантиметров! Так как пленка в процессе оклейке может сформоваться, таким образом, что не хватит на заворот.
3. Снимите подложку с пленки. Нужно следить что бы пленка не склеилась сама с собой.
4. Прикладывайте пленку аккуратно. Нужно смотреть на все углы и оставлять запас.
5. После того как пленка приложена, нужно ракелем начинать прокатку пленки с центра к краям. Один человек держит край пленки, примерно под углом в 30-45 градусов, другой ведет ракелем к краям пленки.
6. Если пленка клеится на мокрую, тогда нужно тщательно выгонять мыльный раствор (или воду) из-под пленки ракелем и хорошо прогревать поверхность феном. Мокрый способ дает право на ошибку. Пленку многоразово можно отрывать и удалять пузыри и мусор. Сухой способ оклейки подойдет для более профессиональной оклейки.
7. После того, как большая часть поверхности поклеена, нужно хорошо прогреть пленку феном, но не зажаривать. Таким образом клей на пленке максимально активизируется и сцепление с ЛКП будет наилучшим.
8. Края пленки нужно заводить за поверхность примерно на 0.5см или 1см, желательно промазав поверхность заворота праймером, иначе есть риск, что пленка отойдет в этих местах.
9. Если есть подозрение, что у пленки недостаточно сильный клей или, что она сильно стягивается обратно, то на таких поверхностях, как под ручками, зеркала, под номером, лучше использовать праймер, или аккуратные вставки (с на хлестом). Стараться особо не растягивать пленку, а именно укладывать в впадины и углубления.

После оклейки.
Автомобиль рекомендуется не мыть неделю, что бы клей полностью активизировался. Так же не рекомендуются резкие перепады температур. Оклеенный автомобиль нужно обязательно мыть ручной мойкой и не держать струю воды керхера в одном месте долгое время (пленка может порваться или потрескаться).
В целом оклеенный автомобиль не требует каких-то особых условий эксплуатации. 
И существенный бонус после оклейки - защита ЛКП автомобиля. Любая, даже самая тонкая пленка будет защищать оклеенную поверхность.